- Письменное обращение регистрируется в отделе делопроизводства и организационно-распорядительных документов аппарата главы администрации района в день их поступления, на него заполняется учетно-контрольная карточка и заносятся в учетно-регистрационный журнал.
- В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления-просьба, жалоба-просьба, коллективное обращение, повторное обращение;
- личная подпись и дата;
- к обращениям могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы.
- Письменные обращения граждан рассматриваются должностными лицами администрации района в соответствии со своей компетенцией. Вопросы, решения которых не входит в их компетенцию - направляется в течение пяти дней со дня регистрации.
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях или в случае направления запроса срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. В случае продления сроков рассмотрения обращения орган местного самоуправления или должностное лицо, рассматривающее обращение, извещают гражданина, направившего обращение в трехдневный срок.
Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений – главный специалист отдела делопроизводства и организационно-распорядительных документов аппарата главы администрации района Каменева Марина Юрьевна.
Номер телефона, по которому можно получить информацию: +7 (47243) 5-12-45